egypt_268_smАналитическая служба Ассоциации туроператоров России (АТОР) проанализировала запросы россиян в поисковой системе Яндекса на новогодний отдых и нашла ряд серьезных отличий от прошлого года.

Прежде всего, анализ запросов по ключевым словам “Туры на Новый год” в 2008 и 2009 годах показал, что в октябре прошлого года спрос на новогодние туры был выше, чем в текущем, в среднем на 20%. Логично предположить, что глубина продаж на новогодние программы в этом году сократилась, а рост спроса на новогодние туры пришелся на ноябрь – декабрь.

Абсолютным лидером по изменению спроса в сравнении с предыдущим месяцем стала Индонезия: интерес к ее самому популярному у туристов острову Бали увеличился в ноябре по сравнению с октябрем 2009 года почти на 33%. На 9% увеличился спрос в ноябре на туры в Индию – в основном, на курорт Гоа.

Как и ожидалось, большим спросом пользуются туры в Египет. В ноябре почти 28% пользователей поисковой системы Yandex.ru интересовались турами в эту страну. Общее число запросов по Египту в ноябре 2009 года составило 149 тыс., что на 67% выше показателей прошлого года (90 тыс. запросов).

При этом значительно сократился спрос на дорогие, vip туры – падение составляет почти 80%, а также бизнес-туры (почти на 75%). Более чем на 50% снизился интерес к индивидуальным и лечебным турам. Чуть менее пострадали горнолыжные и экскурсионные туры (20%).

Источник: vOtpusk.ru